Пятница, 24.11.2017, 16:20
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи А.Захарова [214]
Статьи наших партнеров [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
     GISMETEO: Погода по г. 
Архангельск
    
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика
 Статьи Позорного столба
Главная » Статьи » Статьи А.Захарова

ВЛАСТЬ НАС ЛЮБИТ?

ВЛАСТЬ НАС ЛЮБИТ?

Вчера, 3 марта, на портале  «News29.ru» появилась статья, озаглавленная так: «Власти намерены коренным образом изменить ситуацию с автобусами в Архангельске».

Ситуацию с автобусами, которую власти намерены коренным образом изменить, обрисовал заместитель руководителя агентства по транспорту правительства  Архангельской области Олег Мишуков.

Цитирую Олега Мишукова:

- Мы видим, что в Архангельске творится на улицах: автобусные «гонки», резкое торможение, хамство водителей, огромное количество жалоб... По сути, люди ездят в экстремальных условиях.

Н-да…

Продолжаю цитировать Олега Мишукова:

 - Сегодня пассажир, выходящий на остановку, не уверен, дождётся ли он своего автобуса: расписание движения в городе практически не соблюдается.

Всё так.

Что делать?

Делать нужно, по мнению Олега Мишукова, вот что: нужно оптимизировать маршруты, сократить количество автобусов и усилить контроль над исполнением транспортниками графика движения.

В словах Олега Мишукова кое-что есть.

А именно: если усилить контроль над соблюдением графика, то о гонках на дорогах и бесплодных ожиданиях на остановках можно будет забыть.

Но!

Вопрос к Олегу Мишукову:

- Господин заместитель! А можно усилить контроль над исполнением графика движения без оптимизации маршрутов и без сокращения количества автобусов?

Если можно, то почему не усилили ещё вчера?

А если нельзя, то что мешает?

Если яйца, то нужно избавляться.

Ещё один вопрос к Олегу Мишукову:

 - Олег Владимирович! Можно ли искоренить хамство водителей, сокращая количество автобусов?

Если нельзя, то зачем сокращать?

А если можно, то почему никто не искореняет дураков в правительстве Архангельской области, сокращая количество кабинетов, в которых они там сидят?

Согласитесь, друзья: и контроль над соблюдением графика можно установить, и хамство победить, и даже резкое торможение можно сделать менее резким не прибегая к сокращениям и оптимизации.

Ничего сложного в этом нет и быть не может!

Так в чём же дело? И что заставляет Олега Мишукова пропагандировать идею сокращения количества автобусов?

Заставляет, думается мне, вот что.

11 января 2016 года вступили в силу статьи 14 и 17 федерального закона N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» .

Статья 14 устанавливает порядок организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам (то есть, как сейчас - А.З.)

Статья 17 устанавливает порядок организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Цитирую пункт 1 статьи 17:

 - Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок,  органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают (…) муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Дорогие друзья! Вы уже поняли, что нерегулируемый тариф – это 50 рублей за поездку?

И неужели кто-то сомневается в том, что право перевозить людей по нерегулируемым тарифам будет сколько-то «стоить»?

Вопрос:

 - Что нужно сделать, чтобы наш - не излишне богатый! - народ не слишком возмущался таким тарифом?

Ответ:

 - Нужно, чтобы в течение нескольких месяцев люди ждали автобусов по 20 или 30 минут и, дождавшись, всякий раз давили друг друга.

Сокращение количества автобусов необходимо как раз для этого – для того, то есть, чтобы измученный в давках народ воспринял автобусы с нерегулируемым тарифом как дар заботливых властей.

Точно не знаю, на какой день нам назначено его, этот «дар», принимать. Думаю, что на следующий день после выборов в Государственную Думу.

Самое обидное, что примем.

А что мы можем?

Можем, разве что, отомстить – проголосовать  на выборах в ГД против «Единой России».

Я так и сделаю.

Андрей Захаров.

 

P.S.

Поговорил вчера с водителями и кондукторами одного из «южных» маршрутов. Сказали, что сокращение идёт. И подтвердили: на остановках ждать придётся.

Ждать будем. Будем ждать в метель, в мороз, в жару и в дождь.

Скажите, власть нас любит?

А.З.

 

 

Категория: Статьи А.Захарова | Добавил: pozornistolb (04.03.2016)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz