Среда, 17.01.2018, 10:05
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи А.Захарова [216]
Статьи наших партнеров [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
     GISMETEO: Погода по г. 
Архангельск
    
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика
 Статьи Позорного столба
Главная » Статьи » Статьи А.Захарова

Я ПОСЫЛАЮ ЭТУ ВЛАСТЬ

Я ПОСЫЛАЮ ЭТУ ВЛАСТЬ

 

Я часто думаю над тем, как свергнуть эту власть. Но свергнуть так, чтобы никто не смог ко мне придраться. То есть: чтобы по Конституции, но чтобы сразу – насмерть.

Я очень часто думаю над этим.

Я часто посылаю эту власть на адрес, в котором есть три буковки: «й», «у», ну и, конечно, «х».

Я посылаю эту власть на этот адрес - в надежде, что она пойдет, заблудится и не вернется.

Я мысленно, но очень часто посылаю эту власть на этот адрес.

* * *

В конце 2012 года Правительство Российской Федерации дополнило Жилищный кодекс (далее – ЖК) разделом, регламентирующим порядок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Не могу сказать, что дополнивший ЖК раздел о капремонте является людоедским от первой его буквы до последней: есть в дополнении нормы, дающие особо продвинутым гражданам возможность избежать печальной участи – участи быть обманутыми и обобранными.

Но много ли у нас в стране продвинутых и, главное, активных граждан?

Не думаю, что много. Думаю, что мало. И думается мне, что наша власть тоже так считает.

И поэтому она создала кубышку.

Что за кубышка?

Кубышка (или, если угодно, «общий котел») – это такое место, куда не шибко продвинутые граждане будут в принудительном порядке перечислять свои деньги, и где эти деньги будут лежать до тех пор, покуда региональная власть не примет решение израсходовать их на капитальный ремонт какого-нибудь – по своему усмотрению - жилого дома.

Кубышка называется так: региональный фонд капитального ремонта.

В Архангельской области региональный фонд капремонта уже, насколько я понимаю, создан, и у меня в этой связи появилась пара вопросов.

ВОПРОС ПЕРВЫЙ

Допустим, что я буду (а куда я денусь?) перечислять в фонд капремонта свои деньги. Допустим так же, что в этот фонд будут перечислять свои деньги ещё и другие архангелогородцы. Предположим невероятное: предположим, что перечисленные жителями Архангельска деньги не разворуют, а направят на капитальный ремонт жилых домов. Но жилых домов не в Архангельске расположенных, а в Мезени, Коноше или в каком-нибудь другом населённом пункте.

Возможно такое? Да запросто: фонд-то региональный, и поэтому распоряжаться средствами фонда будет оператор, подчинённый и подконтрольный областному правительству.

А кто руководит областным правительством?

Областным правительством руководит человек, сидящий с мэром Архангельска в одной лодке и гребущий.

Но гребущий не в ту сторону, в которую гребёт мэр, а в прямо противоположную.

И вот, этим двум гребцам предстоит делить деньги фонда...

Чтобы избежать кровопролития при дележе, нужно, я полагаю, создать не один фонд, а два: один – для Архангельска, а другой – для всех остальных городов и посёлков региона.

Докладываю: пункт 2 статьи 178 ЖК позволяет это сделать – и два фонда позволяет создать, и три…

Так почему не создают? Почему ни губернатор, ни мэр Архангельска, ни депутаты, чёрт бы их побрал, не озаботились этой проблемой? Им что, в войнушку хочется поиграть?

ВОПРОС ВТОРОЙ

Известно, что средствами фонда будет управлять некий региональный оператор. Если «пройдут» предложения, озвученные 9 декабря на коллегии ТЭК и ЖКХ Архангельской области, то управлять придется серьёзными деньгами.

Судите сами: на коллегии было предложено взимать с жителей девятиэтажных домов 9,5 рубля за кв. м, пятиэтажных – 10, 5 рубля за «квадрат», а с жителей «деревяшек» – аж 30 рублей. Если всё умножить и сложить, то получится если не миллиард рублей, то точно - сотни миллионов «по году». Хотя вполне возможно, что миллиарда полтора.

Серьёзные деньги!

Кто будет, скажем так, осуществлять контроль над их расходованием?

Пункт 1 статьи 186 ЖК определяет следующий порядок: «Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации».

Расшифровываю: региональный оператор является частью регионального правительства, и если эта часть чего-то напортачит, то, чтобы её надлежащим образом высечь, региональное правительство должно будет взять на вооружение опыт унтер-офицерской вдовы – вдова, как известно, сама себя высекла успешно.

Пункт 2 статьи 186 ЖК определяет, что «контроль за соответствием» должны осуществлять ещё и федеральные структуры. Но это – ерунда: им – не до нас.

Что на выходе? На выходе – идеальная коррупционная схема: региональное правительство руками одного из своих подразделений собирает с населения деньги, составляет сметы и графики ремонта, проверяет качество выполненных работ и само за собой следит – чтобы не воровало.

Печально: в ЖК нет даже намёка на возможность общественного контроля над деятельностью регионального оператора.

Но и запрета нет.

А раз нет запрета, то общественные объединения граждан могут-таки контролировать деятельность оператора. Могут и, как мне представляется, должны.

Так почему же никто до сих пор не поставил вопрос об общественном контроле над деятельностью регионального фонда капремонта?

Потому что он ещё не начал действовать?

Но ведь когда он начнёт, будет поздно. Неужели это трудно понять?

Похоже, трудно. Трудно понять. Трудно сделать.

Не поймём. Не сделаем.

Но уважать себя – не прекратим. Уважать – будем.

Не очень, правда, понятно, за что.

Андрей Захаров.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ КОТА АМАДЕЯ

 

На днях хозяевам пришла платёжка за ноябрь – за общедомовое потребление электроэнергии. За то, иначе говоря, что «нагорело» в подъезде.

В подъезде стоит электросчётчик (он один на два подъезда), который считает, а потом всё это делится на 40 (в двух подъездах в общей сложности 40 квартир) пропорционально метражу.

В двух подъездах имеется 12 ламп (по 6 ламп в каждом) и два домофона. Больше в подъездах ничего энергопотребляющего нет и быть не может.

Так вот, хозяевам «нагорела», если в кВт, такая цифра: 41, 91. При этом по дневному тарифу - 40,17 кВт., а по ночному - 1,74.

И как это понимать? Неужели мои хозяева и их соседи настолько глупы, что они включали в подъезде свет преимущественно днём, когда и так светло, а не ночью, когда в подъезде  - темень?

Я не верю, что они глупы. Во всяком случае, настолько. Странно это.

И странно вот ещё чего. Я подсчитал, что если свет в подъезде вообще не выключать, то за месяц хозяева должны будут заплатить за 16,2 квт, а не за 41,91 квт.

Чудеса? Да никаких чудес! Всё объяснимо: воруют. Кто-то из соседей ворует электроэнергию, – в двух или трёх, по моим прикидкам, квартирах – а остальные за них платят.

Ну, и какая сволочь ввела и узаконила порядок, при котором честные граждане должны платить за воров? Я хочу знать, как зовут эту суку.

Если эту суку зовут Власть, то можно ли ей доверять деньги?

А если ей нельзя доверять деньги, то нахера тогда создаётся региональный фонд капремонта? Неужели не для воровства?

Кот Амадей.

Категория: Статьи А.Захарова | Добавил: pozornistolb (16.12.2013)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz